Обновление страницы: 22.12.2024
Все запросы на услуги осуществляются письменно по электронной почте! Телефон и Telegram указанные на сайте предназначены для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ингушетии:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки заявки автоматически откладываются в конец очереди!